Что делать если ты влюбилась в физрука. Я влюбилась в учителя: разбираемся в себе

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Современные тенденции отношений между мужчинами и женщинами диктуют все новые взгляды. В настоящее время разница в возрасте, пусть даже и большая, ни у кого уже не вызывает удивление и осуждение. Поэтому и роман учителя с ученицей вполне возможен.

Влюбленность школьниц в своих учителей довольно распространенное явление. Дело в том, что девочки намного раньше взрослеют своих одноклассников - мальчишек. И поэтому со временем они им кажутся совсем глупыми и "зелеными". И чаще всего свое внимание школьницы обращают либо на старшеклассников, либо на учителей.

В подростковый период у девочек происходит выброс гормонов, поэтому сложно устоять от соблазна при виде умного и состоявшегося мужчины. Таких школьниц не пугают никакие преграды: ни разница в возрасте, ни даже наличие жены и детей. Некоторые девочки просто вздыхают в сторонке, украдкой ловят взгляд возлюбленного. А некоторые идут в активное наступление и не дают прохода своему учителю, не стесняясь своих чувств и откровенно об этом заявляя. Второй вариант развития событий, конечно, не желателен как для ученицы, так и для учителя. Ведь отношения с несовершеннолетними для взрослого мужчины - это криминальное дело. Или его попросту могут уволить с работы. Поэтому не стоит кричать о своей любви во всеуслышание.

Во многих школах есть психологи, вот к ним за помощью можно обратиться. И нужно помнить, что этот разговор является конфиденциальным, и никто из третьих лиц не будет осведомлен. Опытный профессионал хорошо разбирается в детской психологии, проблемах, поэтому он с легкостью сможет разобраться в поставленных задачах. Не стоит стесняться, а наоборот, необходимо рассказать обо всех своих переживаниях. Психолог - это врач, который специализируется на таких душевных проблемах.

Девочка, которая влюбилась в учителя, должна понимать, что вряд ли этот мужчина будет ждать ее совершеннолетия, даже если она ему приглянулась. И ко всему прочему, в девяносто девяти случаях из ста такая любовь остается безответной.

Если девочка все-таки хочет разобраться в себе сама, то нужно начать с самого истока зарождения любви. Когда и как учитель стал для нее объектом вожделения? Какие именно его качества заставили школьницу влюбиться. Может быть, это всего лишь чувство восхищения человеком? Обязательно следует ответить самой себе, что она может дать ему? Ведь понятно, что взрослому мужчине нужны и взрослые зрелые отношения. А самое главное - ему нужна достойная пассия.

Нет, совсем не обязательно искать в себе недостатки, просто надо понять, что для учителя она в таком возрасте не станет хотя бы равноправным собеседником. Может быть, со временем, когда школа будет уже позади, их интересы и сойдутся, такое и случится, но сейчас это маловероятно.

Для того чтобы побороть свои эмоции, нужно чаще бывать в компании своих одногодок и сверстников. Пусть мальчишки пока кажутся глуповатыми, а их выходки и поступки детскими. Через некоторое время они повзрослеют, и окажутся куда более подходящей парой, нежели взрослый мужчина.

Учитель же может оставаться как некий идеал молодого человека. К нему пока нужно просто прислушиваться и внимать все знания. И не стоит забывать, что из одноклассников со временем могут выйти куда более умные и интеллигентные люди. А пока они будут расти в умственном плане, за ними можно наблюдать и выбирать себе достойного. Ведь и этот учитель когда-то был мальчишкой: гонял голубей и дергал девчонок за косички. Возможно, на него тоже не обращали внимание одноклассницы. Так, может, не стоит гнаться за неосуществимой мечтой, а поискать что-то поближе? Как только школьница поймет, что каждый "лебедь" когда-то был "гадким утенком", у нее появится желание осмотреться вокруг.

Очень часто любовь ученицы к учителю проходит сразу же после окончания школы. Да, именно в этот момент он превращается в обыкновенного мужчину. И по прошествии времени, девочки смеются над своей школьной влюбленностью. Но, тем не менее, это имеет место быть. Первая любовь случается со всеми, и она чаще всего проходит болезненно. Редко когда с первого раза все получается хорошо. Поэтому, если девочка влюбилась, это значит, что она взрослеет, а любовь - это первый экзамен в жизнь. Слезы, переживания - это совершенно нормально, это происходит со всеми, поэтому не стоит считать себя самой несчастной на свете.

Как ни странно, но лучше всего, чтобы любовь к учителю была безответной. Это будет понятно школьнице только потом. Но в тех случаях, когда взрослый мужчина пользуется этой первой любовь, сильно разрушает психику ребенка. Травма может остаться на всю жизнь.

Как бы ни было тяжело и трудно, но надо учиться давать своим чувствам отпор. Ученица и учитель не могут быть вместе, пока их связывает школьная парта. Не стоит ничего предпринимать, время само расставит все по своим местам. Если им суждено быть вместе, то они обязательно будут.

ну, пожалуй, и я к вам присоединюсь)
мне сейчас 15, начнем с этого)
с этого года у нас физ-ру ведут два новых учителя: С. и А.
ну, начну я со своей истории)
сначала мне жутко понравился А. ооо, вы не представляете. я мимо него специально ходила, обновила гардероб свой полностью, начала смотреть за собой. но внимания мне его добиться не удалось вообще никак. он до сих пор имени моего не знает, хотя преподает он у моего класса. интерес к нему стал активно падать не только из-за отстуствия внимания. его характер. я наблюдала за ним месяц и поняла, что он не тот человек, который мне нужен.
второй моей жертовой стал С.
впервые я его увидела после уроки физкультуры. я ждала звонка в коридоре между раздевалками и повторяла английский, сидя на скамейке. проход в этом коридоре был маленький, а я еще выставила вперед ногу и опустила голову, чтобы ничего не видеть, кроме тетради перед собой. вот. и тут вижу, как слева от меня что-то движется и этот запах... боже, он был прекрасен. я до сих пор помню запах его парфюма. он так аккуратно переступил через мою ногу и облокотился о стену противоположную моей. я не поднимала головы, но потом услышала, как свободно мои одноклассницы с ним общаются и все же подняла голову. и в этот момент он обернулся через плечо и посмотрел на меня. прям как знал. ну я как всегда смутилась и опустила взгляд.
прозвенел звонок, и мы вышли. я пошла относить форму в раздевалку, выхожу, а на пуфике в холле сидит А. с группой моих же одноклассниц. они вели с ним бурную беседу о чем-то, улыбаясь и хихикая местами. ну я и подошла к ним, чтобы узнать о чем они разговаривают. через секунд десять (я даже не успела понять о чем они разговаривают), подошел другой физрук и встал с моей стороны (я стояла около стены) он облокотился на эту же стену и сложил на груди руки. я слегка смутилась и продолжала слушать разговор А. с моими друзьями. потом какой-то черт меня дернул посмотреть на рядом стоящего мужчину. и что вы думаете? он тоже на меня смотрел. оу фак. я тогда покраснела ужасно:D но меня спас откуда невозмившийся мой лучший друг и предложил пойти в класс, потому что скоро должен быть звонок.
в этот же день ко мне подходит моя подруга и просто упрашивает записаться с ней на волейбол, потому что не хочет ходить одна к трем часам (другие девчонки из нашего класса ходят к четырем), т.к. там ходят только из седьмых классов ученики. ах да. волейбол ведет С. ну и с горем пополам я согласилась. записалась я без проблем, но он сразу предупредил, что имена он плохо запоминает. первая тренировка прошла нормально, а вот вторую он назначил в четыре часа и я со своей подругой занимались.... и оу фак, лучше бы я не приходила. он целый час уделял внимание одной девке из восьмого класса. "Женечка, то" "Женечка, сё". ужас. но все же на меня он обратил внимание. мы стояли в шеренгу. эта Женя, он, я, подруга моя и др. мы кидали мячи в противоположную сторону. я как раз ждала,пока прилетит мячик мой. иии... улетел этот мячик прямо в руки С. ну не совсем, он поднапрягся, чтобы его поймать, но все же поймал. повернулся ко мне и говорит: "нужен мяч?" и еще улыбается так.... оооо. я: "да, спасибо". он: "пожалуйста". и снова повернулся к этой Жене. подруга моя слышала все это и после говорит, что выглядело это очень мило)
на следущее занятие он наконец выучил наши имена. это такое достижение, скажу я вам) он меня хвалил неоднократно на тренировке, спрашивал, не занималась ли я ранее, потому что получается хорошо.
друг, что хорошо общается с А., сказал мне, что А. и С. ровестники, но я бы не сказала. С. старше А., это видно. хотя, кто знает. у А. два высших образования и он плюс ВДВшник. подруги мои говорят, что А. 23 года (он так сказал им), однако девчонке ондной из 11 класса сказал, что ему 20. про его возраст остается только гадать, потому что говорить он никак не хочет. да и он меня не сильно волнует, вот другое дело - возраст С.))
короче говоря, вот такая моя история. я девушка ооочень стеснительная и просто подойти и первой начать разговор для меня очень сложно. поэтому прошу, помогите мне как-нибудь. вконтакте он есть, но там и фамилия не моя и фотографии не мои, поэтому сомневаюсь, что добавит.
очень прошу, ответьте, есть ли у меня шанс с С.?
p.s. парни моего возраста мне никогда не нравились и не нравятся до сих пор.
p.p.s. однажды, перед физрой С. искала одна некая леди. блондинка с модельной фигурой. потом оказалось, что она наша безчасовая практикантка по английскому. моя подруга напрямую спросила, откуда она знает С., там лишь широко улыбнулась и сказала совсем не в тему "оо, да, я с ним знакома". но ее нет даже у него в друзьях вконтакте. девушка его? вряд ли. про жену тоже вряд ли, потому что кольца у него нет, да и фотографии явно должны быть вконтакте. хотя бы колцо на "домашних" фотографиях.
прошу, помогиииите
и простите, за такой подробный рассказ)

Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.

Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.

Я влюбилась в Учителя химии.

Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.

Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.

Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.

Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.

Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.

Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.

Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.

Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….

Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.

Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.

Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!

Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.

Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.

Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.

Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.

У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.